SEAT Altea Freetrack 2007 SEAT Altea Freetrack 2007

SEAT Altea Freetrack 2007

SEAT Altea Freetrack (Сеат Альтеа Фритрек) - внедорожная версия 5-дверного компактвэна класса «L». Построен на базе автомобиля SEAT Altea XL. Представлен в Барселоне в 2007 году.

Это вкусное слово свобода

Рассказать друзьям:

Это вкусное слово свободаСтарая знакомая, шустрая толстушка «Алтея-XL», вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.

Казалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – «Фритрек», а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – «Алтея-4» – намек на то, что она обещает быть полной.

А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по обжигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. «Фритрек», будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером.

Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета «Хальдекса» выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20-сантиметровый бордюр, соскакиваем с него «в лоб»! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы штока и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость.

Это вкусное слово свободаНа каком же этапе «Фритрек» все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть «лежачие полицейские», которых проходим без особой тряски, и быстрая «змейка» – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная…

А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об «Алтее-XL», – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность.

Это вкусное слово свобода Это вкусное слово свобода

ОТДЕЛАННЫЙ КОЖЕЙ руль с клавишами ДУ магнитолой так и просится в руки

Ровный пол, ИДЕАЛЬНАЯ прямоугольная форма – багажник портит разве что большая погрузочная высота
Это вкусное слово свобода Это вкусное слово свобода
ПОТОЛОЧНАЯ консоль и монитор для подключения мультимедийных устройств входят в комплектацию “Стайленс”

Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой «собачьей сеткой», пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни.

Мы решили:

Автомобиль, который быстро, со вкусом и без стеснения поднимет настроение всей семье, стоит дорогого. Жаль, что уж очень дорогого.

Автор: Кирилл Савченко

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: «Лимончик» за лимончик «Лимончик» за лимончик

    Очень редко встречаются машины, материал о которых хочется написать ещё до момента возврата автомобиля законным хозяевам, чтобы побыстрее поделиться своими впечатлениями. Но моей памяти таких авто было не более пяти. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Снежное испытание Снежное испытание

    Испанский Seat, входящий в концерн Volkswagen, представил автомобильному миру Altea Freetrack. Но сначала поговорим о вкусах, которые играют немаловажную роль в рыночном успехе или поражении новых моделей. Российские пок ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: ИСПАНСКАЯ ТРОИЦА ИСПАНСКАЯ ТРОИЦА

    Итак: Altea, удлиненная версия Altea - XL, и "почти внедорожник" Altea Freetrack. У них много общего, но это не одинаковые автомобили, и ведут они себя по-разному. Пожалуй, каждая версия найдет своего российско ...
    Газета "Автоизвестия"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9.700$ 2013 231.000 км
смотреть все
объявления