Аэроbus

Рассказать друзьям:

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Аэроbus

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер.

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Аэроbus

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер.

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

200 сил двигателя придают автомобилю мощное ускорение, которое ваши светофорные соседи никак не ожидают от большого автобуса. Разгон очень ровный. По ощущениям, мотор выдает максимум крутящего момента с 1800-2000 об/мин. Этот TFSI, безусловно, лучшее, что есть в Altea Freetrack. Но и управляется машина замечательно. Жесткая подвеска трясет куда больше, чем хотелось бы, зато обеспечивает минимальные крены и раскачивания кузова в переставках. Рулевое достаточно острое и с ростом скорости наливается приятной тяжестью. И вы вдруг ловите себя на мысли, что уже забыли, на какой машине едете. Вагон? О да!

От чего хотелось бы предостеречь будущих активных бас-драйверов, так это от заблуждения, будто полный привод и обвес хоть на толику делают машину внедорожной. Разве что совсем на чуть-чуть и то благодаря повышенному клиренсу. Та самая жесткая многорычажка, которая недавно помогала прохождению поворотов, никак не располагает к штурму серьезных неровностей – вывесить колесо не составит особой проблемы. Да и геометрические параметры у Freetrack совсем не джиперские. Длинная база, большие свесы. Полный привод здесь вовсе не для этого, а для уверенности на скользкой трассе. Тоже очень немало, правда? 

С повышенным расходом придется смириться. Это плата за душевное равновесие и мир в семье. А портативным видеоплейером обзавестись все же стоит. И можно хоть в путешествие, хоть с утра на работу. Иными словами, жизнь продолжается. 

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Это вкусное слово свобода Это вкусное слово свобода

    Старая знакомая, шустрая толстушка «Алтея-XL», вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Испанская кровь Испанская кровь

    Автомобили SEAT долгие годы находились на третьих ролях среди прочих европейских брендов. Так — локализованное производство для нужд внутреннего рынка небогатой Испании. Сейчас среди остальных марок, принадлежащих концер ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack

    В модельном ряду SEAT появилась первая вcедорожная модель. Еще на Женевском автосалоне испанский производитель представил концептуальную версию своего вcедорожника Freetrack на базе Altea. И вот к автошоу в родной Барсел ...
    test-drive.kiev.ua

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Leon 2003 SEAT Leon 4.600$ 2003 183.000 км
смотреть все
объявления